Официально Гурулёв Дмитрий Викторович

gurulev_dmitry

Журнал Дмитрия Гурулёва

Человек доброго и светлого настроения


Previous Entry Share Next Entry
Гениальное по своей простоте и полезности решение.
Официально Гурулёв Дмитрий Викторович
gurulev_dmitry
Вот такой элементарный и эффективный способ узнать пожелания и впечатления клиентов. Этот флипчарт в таком применении - шикарный источник обратной связи. Встретил я это чудо в столовой Сбербанка. Не удержался и немного пролистал назад. Сотрудники охотно пишут свои пожелания по меню. Для шеф-повара это кладезь полезной информации о предпочтениях клиентов. Сразу же наглядно видна оценка внутреннего сервиса и клиентоооиентированность. Надо будет предложить своим коллегам поставить такой наших банковских столовых.

  • 1

Чипполино обиделся!))))))))))))

Супер! Мне понравилось! Спасибо за вечерний позитив!)))
Хороших выходных!

Re: Чипполино обиделся!))))))))))))

Взаимно, Мелена!
Приятно, что тебе понравилось :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account