Официально Гурулёв Дмитрий Викторович

gurulev_dmitry

Журнал Дмитрия Гурулёва

Человек доброго и светлого настроения


Previous Entry Share Next Entry
Об аутентичности и экономике впечатлений.
Gurulev
gurulev_dmitry

Я достаточно много времени посвящаю не только работе, но и самообучению. Тем более, что со сменой деятельности необходимо много нового познать. Благо, для этого у меня есть все необходимое, и возможности и желание. Ограничен по сути только свободным временем, которого по понятным причинам всегда не хватает.

С нескрываемым удовольствием посмотрел сегодня одну из лекций Джозефа Пайна о том, чего хотят клиенты.

Кратко поделюсь впечатлениями от лекции. Действительно, наступило новое время в экономике, мы неизбежно переходим к экономике впечатлений, где эти впечатления и становятся основным экономическим предложением, аутентичность - новой потребительской чувствительностью, особым критерием, на основании которого потребители принимают решение что и у кого они будут покупать. Само собой, что в экономическом видении аутентичности ключевыми являются понятия "оказание" и "предоставление".

Весьма примечательно было для меня сегодня узнать, что теория аутентичности развивается с 60-х годов прошлого столетия. То есть еще тогда, когда меня не было на белом свете, во времена планового социалистического хозяйствования,  уже сложилась четкое видение современной экономики впечатлений. Я также отметил, что одним из ярких основателей теории является Лаонел Триллинг, автор книги "Искренность и аутентичность".

Итак, немного тезисно обозначу, что еще концептуально полезного я для себя извлек из лекции.


У понятия аутентичность существует два измерения:

  1. Быть верным себе.

  2. Быть таким, каким ты сам себя рисуешь в глазах других.

Из этого вполне логично рисуется матрица 2Х2 с получением четырех возможных вариантов. И каждый такой вариант поведения имеет четкие и вполне предсказуемые последствия. Надо отдать должное лектору, он блестяще проиллюстрировал это на конкретных примерах из жизни.

Отметил для себя психологическое правило: если тебе что-то не нравится, значит оно не настоящее (искусственное) или отвергаемое.

В итоге, прослушанная мною лекция сформулировала для меня три основных правила аутентичности в бизнесе:

  1. Говорите, что вы аутентичны только тогда, когда таковыми являетесь на самом деле.

  2. Легче быть аутентичным, если вы не заявляете, что вы аутентичны.

  3. Если вы заявили, что вы аутентичны, то лучше таковыми быть.

В целом, еще одно подтверждение старинной мудрости о том, что надо всегда и во всем оставаться самим собою :) А с точки зрения потребителей, мы более счастливы, когда тратим деньги и время на удовлетворение своего желания получить именно аутентичное впечатление.

Надо обязательно выделить время и прочитать книгу "Экономика впечатений от корки до корки". Думаю мне будет очень полезно погрузиться в материал. Книгу, кстати, уже скачал и поставил в очередь на чтение. Ну почему такая несправедливость, что в сутках всего лишь 24 часа?! :)

Всем доброй субботы! С наилучшими пожеланиями, Дмитрий Гурулёв.

  • 1
А где больше возможностей для самообучения: в прокуратуре или в банке?

Одназначно в банке. Виртуальная школа и библиотека Грефа стоят - это просто великолепная возможность самосовершенствоваться во всех направлениях банковской деятельности и заниматься одновременно личностным ростом. Не говоря о специальных учебных программах и тренингах. Государственные органы власти в этом плане еще в позапрошлом веке находятся... Доброго вечера Вам!

Edited at 2013-12-28 12:16 pm (UTC)

Государственные органы как находились в средневековье, так и по сию пору там остаются

Китай производит 2,5 трлн. подшипников и половину стали в мире и экономика впечатлений его не интересует :)

Они уже в тренде экономики впечатлений.

Для меня это тоже открытие, запишу и себе в список :)

Уверен, послушать и почитать будет не только интересно, но и полезно :) Приятных Вам крайних дней крайнего месяца уходящего года!!! ;)

У меня создается впечатление, что Вы - мегамозг, ещё немного, и Грефа затмите, тем более, что он то и дело темнит, а Вы открыты.

:))) Ну уж, до Грефа мне как до Луны, вот он реально мегамозг. Мы его просто видим и знаем изнутри, этот человек реально преобразил наш банк и ввел новые ценности и корпоративную культуру. Мне над собой работать и работать :)Но за комплимент спасибо, приятно очень! :)

я думаю, у него было где перенимать уже наработанный опыт, а внедрить его, имея управленческие полномочия - ничего великого:)

Результат его работы и реформы в банке впечатляют. Стратегия банка и формирование корпоротивнрй культуры -это очень сложные процессы с научным подходом.

Хорошо, Вам виднее. На эту тему я наслышана, но меня она не касается:)

Я не о Сбербанке говорил, а о том, что роль личности в истории никто не отменял. Я стараюсь перенимать всё лучшее, тем и совершенствуюсь.

Понятное дело, если у человека развитые лидерские качества, он способен многое изменять и совершенствовать.

Главное - всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account